Наименование показателя | наличие/ отсутствие |
наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) | — |
наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) | Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех указанных категорий инвалидов. |
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) | Санитарно-бытовые помещения: санузел расположен на 1 этаже. Стоянка автомашин на территории учреждения предусмотрена. |
оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. | Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), указателями.
|
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ | |
наличие адаптированного сайта | http:/светлячоксад.рф |
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и ЛОВЗ (обязательно указать ссылку на раздел сайта) | |
инклюзивная в общих группах | да |
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) | нет |
смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) | нет |
по индивидуальному учебному плану | нет |
с применением дистанционных технологий | нет |
наличие адаптированных образовательных программ | нет |
Техническое обеспечение образования | |
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проектов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. | использование мультимедийных средств слайд-проектов |
специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) | нет |
наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов | нет |
наличие адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ производственного обучения | нет |
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов (“говорящими книгами” на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) | нет |
наличие иного адаптированного для инвалидов и ЛОВЗ оборудования | нет |
наличие специальных технических средств обучения | нет |
наличие электронных образовательных ресурсов | |
Кадровое обеспечение образования | |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и ЛОВЗ | нет |
инвалидами и лицами с ОВЗ
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
Статья 7 Дети-инвалиды 1. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения полного осуществления детьми-инвалидами всех прав человека и основных свобод наравне с другими детьми. 2. Во всех действиях в отношении детей-инвалидов первоочередное внимание уделяется высшим интересам ребенка. 3. Государства-участники обеспечивают, чтобы дети-инвалиды имели право свободно выражать по всем затрагивающим их вопросам свои взгляды, которые получа- ют должную весомость, соответствующую их возрасту и зрелости, наравне с другими детьми и получать помощь, соответствующую инвалидности и возрасту, в реализации этого права.